Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа-интернат основного общего образования села Нунлигран
Год основания1930 годЯзыки образованияРусский

Мониторинг

Нормативная документация по мониторингам 2016

https://www.edu87.ru/index.php/2015-01-20-05-55-36/normativnaya-baza-gia

 

 

 

Отчет о проведении мониторинговых исследований в 2015-2016 учебном году

 Уровень сформированности процесса грамотного письма и математических навыков контролировался при помощи контрольных срезов по математике, русскому языку: входные, полугодовые, годовые и промежуточной аттестацией для 1-4-х классов. Помимо школьного уровня проверки ЗУН, в 4 классе в 1 полугодии была проведена апробация Всероссийских проверочных работ и 8 классах были проведены мониторинговые исследования:

  1. В целях организации и проведения апробации Всероссийских проверочных работ обучающихся 4 классов общеобразовательных организаций на территории Чукотского автономного округа в 2015/2016 учебном году. Приказ ДОКиМП от 09.11.2015г №01-21/482.

Сроки и время начала проведения апробации Всероссийских проверочных работ в 2015 году

 

№ п/п

предметы

сроки

1

Русский язык.

Часть 1 (диктант)

01 декабря 2015 года

 

Русский язык.

Часть 2

03 декабря 2015 года

2

Математика

08 декабря 2015 года

 Продолжительность ВПР: русский язык - 45 мин; математика - 45 мин.  Начало ВПР – 10 часов мест. времени.

                                                       Всероссийские проверочные работы

Дата: 01-03 декабря 2015

Предмет: Русский язык

                                                             Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 42

 

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

 

 

 

 

 

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

 

 

1

790801    

6

 

2

3

2

0

2

2

1

2

3

2

1

1

0

1

1

1

2

1

2

1

2

1

33

4

2

790802    

7

 

3

3

3

1

2

1

1

2

3

2

1

1

2

0

1

1

2

1

2

1

2

1

36

5

3

790803    

8

 

4

3

0

0

1

1

0

1

0

2

1

0

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

25

4

4

790804    

5

 

3

3

0

0

2

2

1

1

2

2

1

1

0

1

1

1

1

N

N

N

N

N

22

3

5

790805    

6

 

4

3

0

0

2

2

1

N

2

2

1

1

1

1

1

1

1

N

N

N

N

N

23

3

 Дата: 08.12.2015

Предмет: Математика

Максимальный первичный балл: 18

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

 

1

2

3

4

5.1

5.2

6

7

8

9

10

11.1

11.2

12

 

 

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

2

 

 

1

4001

6

 

1

0

2

1

1

1

0

0

0

2

2

1

0

0

11

 

 

4

2

4002

7

 

1

1

1

1

1

0

0

1

1

0

2

0

0

0

9

 

3

3

4003

8

 

1

0

2

1

0

1

0

1

1

0

2

0

0

0

9

 

 

3

4

4004

5

 

1

1

2

1

1

1

0

0

1

0

0

0

1

0

9

 

3

5

4005

6

 

1

1

2

1

1

1

0

1

1

2

0

0

0

2

   13

4

                                             

     Апробация и знакомство с инновационной формой проверки качества знаний прошла успешно. Результаты всероссийской проверочной работы по русскому языку: успеваемость 100%;

Качество знаний: 60%.

Математика: успеваемость – 100% качество знаний: 40%

   

  1. В целях организации и проведения мероприятий по формированию системы оценки качества образования, отслеживания механизма преемственности различных уровней образования, создания системы внешнего оценивания качества деятельности педагогических работников образовательных организаций, были проведены мониторинговые исследования в 8 классе и Всероссийские проверочные работы обучающихся 4 класса. Приказ ДОК и С ЧАО № 01-21/281 от 15.04.2016 года. Приказ УСП Администрации Провиденского городского округа ЧАО № 34 от 04.03.2016г.

Сроки и время начала проведения мониторинговых исследований в 2016 году

Предметы

8-е классы

1-е классы

4-е классы

 

6 апреля (среда)

 

 

Русский язык

13 апреля (среда)

 

 

Математика

 

 

11 мая 2016 года

Русский язык 1 часть

 

 

13 мая 2016 года

Русский язык 2 часть

 

 

17 мая 2016 года

Математика

 

 

19 мая 2016 года

Окружающий мир

       Все мониторинговые исследования были проведены в срок. Результативность исследований: (см. ниже). 19 мая 2016 года ВПР по окружающему миру не проведена, по причине карантина.

 

 

Дата: 17.05.2016

Предмет: Математика

                                                               Индивидуальные результаты учеников 4 класса

Максимальный первичный балл: 18

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

 

 

 

1

2

3

4

5(1)

5(2)

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10

11

 

М
а
к
с

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

 

1

105701    

9

 

1

1

2

1

1

0

1

1

1

N

1

1

2

N

13

5

 

2

105702    

1

 

1

0

2

1

1

1

0

1

1

N

N

N

0

N

8

3

 

3

105703    

4

 

1

1

2

1

0

0

N

N

1

2

N

0

N

N

8

3

 

4

105704    

6

 

1

1

2

1

1

N

1

1

1

N

1

1

2

2

15

5

 

5

105705    

9

 

1

1

2

1

0

N

1

1

1

2

1

1

N

N

12

4

 

6

105706    

1

 

1

0

2

0

1

1

1

1

1

N

0

N

0

N

8

3

 

Успеваемость по предмету 100%, Качество знаний: 50%

 

                                           

 

Дата: 11.05.2016, 13.05.2016

Предмет: Русский язык

Индивидуальные результаты участников

Максимальный первичный балл: 43

 

N

ФИО

Вар.

Выполнение заданий

Перв. балл

Отм.

 

1К1

1К2

2

3(1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12К1

12К2

13К1

13К2

14К1

14К2

15К1

15К2

16K1

16K2

М
а
к
с

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

2

1

1

909201    

22

 

2

3

3

1

3

1

1

2

3

2

1

1

0

1

1

1

2

0

2

1

2

2

1

36

5

2

909202    

15

 

4

3

3

1

3

1

1

0

2

2

0

1

0

0

2

0

1

1

2

1

1

2

0

31

4

3

909203    

16

 

2

3

2

1

3

1

1

1

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

0

34

4

4

909204    

20

 

3

3

3

1

3

2

1

0

2

0

0

1

2

0

1

0

2

0

2

1

2

2

0

31

4

5

909205    

22

 

3

3

3

1

3

2

1

2

2

2

1

0

0

1

1

1

2

0

2

1

1

2

0

34

4

6

909206    

15

 

4

3

3

1

2

1

1

1

3

2

1

N

2

0

2

0

1

1

2

1

0

N

N

31

4

Успеваемость по предмету: 100%, качество знаний: 100% .

 

Результаты мониторинговых исследований в 8 классе

 

ФИ участника

Класс

Математика

Русский язык

1

001

8 класс

17

23

2

002

10

16

3

003

15

8

4

004

13

19

5

005

8

12

6

006

16

16

7

007

8

---

 Интерпретация результатов:

Шкала переводов баллов по математике в оценку по пятибалльной шкале:

Баллы

0-7

8-14

15-19

20-22

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

 Шкала переводов баллов по русскому языку в оценку по пятибалльной шкале:

Баллы

0-12

13-20

21-27

28-31

Отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

     Результаты мониторинговых исследований по русскому языку- успеваемость:.67%, качество знаний: 17% ( рейтинг среди сельских ОО по Чукотке: 9 позиция)

Математика: успеваемость: 100%, качество знаний: 43% (рейтинг по ЧАО: 5 позиция)

 

Помимо основных предметов, в 8 классе также детьми выбран третий предмет для мониторингового исследования.

 

Перечень предметов, выбранных учащимися для мониторингового исследования: биология, география, физика

 

Результаты:

Сводные статистические данные по итогам проведения мониторинговых исследований

качества обучения по предметам по выбору среди обучающихся в 8-х классах в 2016 г.

Форма 1

Предмет: география, биология, физика

 

п/п

Класс

ФИО учителя

Количество участников

«2»

«3»

«4»

«5»

план

факт

% от плана

Кол-во (чел.)

% от

числа

участ

ников

 

Кол-во (чел.)

% от

числа

участ

ников

 

Кол-во (чел.)

% от

числа

участ

ников

 

Кол-во (чел.)

% от

числа

участ

ников

 

География

8

Морозова Г.В.

4

4

100

0

 

3

75

1

25

0

 

Биология

8

Макаренко Л.Б.

2

2

100

0

 

0

 

1

50

1

50

Физика

8

Шарманжинова Н.И.

1

1

100

0

 

1

100

0

 

0

 

 Успеваемость по предметам по выбору: 100%, качество знаний:43%.

 

В результате анализа работ учащихся, были выявлены типичные ошибки и составлен ряд рекомендаций:

География

Причины:

  • учащиеся не имеют навыков осознанного чтения, прочитав вопрос, не вникают в его суть, поэтому ответы на вопросы повышенного и высокого уровня сложности отсутствуют либо неверные.
  • однообразие форм текущего контроля за усвоением учебного материала с целью профилактики пробелов в знаниях, умениях и навыках на индивидуальной основе;

Рекомендации:

  • учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения и наметить план коррекционной работы;
  • учителям-предметникам поэлементно проанализировать результаты мониторинга, ошибочность с целью включения соответствующих тем и вопросов в планы вводного повторения
  • Использовать разнообразные репродуктивные и продуктивные методы обучения в зависимости от этапов работы.

Для повышения эффективности образовательного процесса, с целью повышения мотивации к предмету использовать больше на уроках географии современные мультимедийные технологии. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникнуть в суть изучаемого вопроса и делает образовательный процесс более современным ,

 

Физика

Причины:

  • учащиеся не имеют навыков осознанного чтения, прочитав вопрос, не вникают в его суть, поэтому ответы на вопросы повышенного и высокого уровня сложности отсутствуют либо неверные.
  • однообразие форм текущего контроля за усвоением учебного материала с целью профилактики пробелов в знаниях, умениях и навыках на индивидуальной основе;
  • недостаточная работа Методических школьных объединений как главных специалистов по своему предмету в обеспечении систематического, построенного на диагностической основе уровня обученности школьников.
  • учащийся, имеет средний уровень успеваемости;

Рекомендации:

  • итоги мониторинга проанализировать на заседаниях предметных методических объединений, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения и наметить план коррекционной работы;
  • учителям- предметникам поэлементно проанализировать результаты мониторинга, ошибочность с целью включения соответствующих тем и вопросов в планы вводного повторения;
  • включать на каждом уроке задания в раздаточные материалы и в устный счет и отрабатывать эту группу задач.
  • учителям-предметникам использовать данные об уровне обучаемости учащихся, осуществлять индивидуально-личностный подход в обучении

 

Итоги мониторинга качества обучения родному (чукотскому, эскимосскому, эвенскому) языку

обучающихся в 4-х, 6-х классах образовательных организаций ЧАО в 2016 г.

 

Сроки проведениямониторинга качества обучения обучающихся в 4-х, 6-х классах ОО ЧАО по чукотскому, эскимосскому, эвенскому языкам: с 11 мая по 13 мая 2016 года.

Контрольные материалывключали следующие структурные элементы: задания на знание лексики языка (задание 2,4), понимание текста на родном языке (задание 1,3), владение письменным родным языком (задание 5).

В контрольную работу по родным языкам включены:

− 3 задания с выбором ответа;

− 2 задания с кратким ответом.

 

Максимальное количество баллов, которое может набрать участник мониторинга за выполнение всех заданий контрольнойработы:

- по чукотскому языку: 4 класс – 9 баллов, 6 класс – 10 баллов.

 

Статистические показатели % выполнения заданий мониторинга качества обучения родному языку обучающихся в 4 классе в 2016г.

№ п/п

 

Наименование ОУ

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

% выполнения заданий

1

МБОУ "Ш-ИООО с. Нунлигран"

100%

60%

100%

80%

66,6%

82,2%

 

Статистические показатели % выполнения заданий мониторинга качества обучения родному языку

обучающихся в 6 классе в 2016 г.

№ п/п

 

Наименование ОУ

1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание

% выполнения заданий

1

МБОУ "Ш-ИООО с. Нунлигран"

91,6%

100%

81,2

100%

33,3%

73,7%

 Результаты мониторингового исследования качества обучения

родным (чукотскому, эскимосскому и эвенскому) языкам обучающихся в 4-х и 6-х классах

общеобразовательных организаций ЧАО в 2015-2016 учебном году

 

Результаты мониторингового исследования качества обучения

родным (чукотскому, эскимосскому и эвенскому) языкам обучающихся в 4-х и 6-х классах

общеобразовательных организаций ЧАО в 2015-2016 учебном году

4 класс

 

Результаты Мониторинговых исследований в 4 классе хорошие, в рейтинге наше учреждение занимает 8 позицию среди 28 ОУ Чукотского автономного округа.

6 класс

      Результаты мониторингового исследования в 6 классе признаны удовлетворительными, в рейтинге учреждений по результатам выполнения наше учреждение занимает 8 позицию среди 23 ОУ нашего округа.

 

Выводы: Учителям родного языка Рале А.И и Омрынто С.В. – произвести анализ допущенных типичных ошибок и произвести работу по устранению и дополнению пробелов в ЗУН учащихся.

 

Зам. директора по УР Эйненкеу В.В.

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

Провиденский городской округ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ